Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
  • Вопрос № 1. Стоимость круиза на теплоходе "Александр Невский" на сайте указана за человека или за каюту?

    Ответ. Стоимость круиза указана за одного человека в каюте.

  • Вопрос № 2. Что включено в стоимость круиза?

    Ответ. В стоимость круиза включено: проживание в каюте выбранной категории, трёхразовое питание, развлекательная программа и путевая информация на борту. Экскурсионная программа в пути следования теплохода "Александр Невский" оплачивается дополнительно у директора круиза на борту.

  • Вопрос № 3. Есть ли у вас какие-то скидки и акции?

    Ответ. В каждом круизе на нашем теплоходе действуют свои специальные предложения и скидки. Например, бывают специальные предложения для детей, пенсионеров, медицинских работников, работников силовых ведомств, молодожёнов, именинников. С акциями и скидками по конкретному рейсу и теплоходу можно ознакомиться на нашем сайте или уточнить у менеджера. Также при покупке круизов заранее на большинство рейсов действуют скидки раннего бронирования, размер скидки зависит от даты покупки круиза.

  • Вопрос № 4. Можно ли путешествовать в круизе с домашними животными?

    Ответ. К сожалению, нет, домашние животные на борт не допускаются.

  • Вопрос № 5. Какие мероприятия будут проходить во время круиза?

    Ответ. В ходе круиза Вас ждёт насыщенная развлекательная программа, составленная таким образом, что каждый найдёт себе развлечение по душе. Во время стоянок, Вас ждут увлекательные экскурсии. На «зеленых стоянках» - купание, подвижные игры и конкурсы. Если Вы проснулись рано, начните день с утренней гимнастики, которую проведёт спортивный инструктор. В течении дня запланированы различные соревнования, викторины, турниры, танцклассы, мастер-классы. Для детей и взрослых – специальные анимационные программы. Вечером Вас ждёт программа с участием профессиональных артистов. Для любителей кино организована программа видеопоказа. Методист по радио расскажет о маршруте и составит интересные радиопрограммы.

  • Вопрос № 6. Когда начинается посадка на борт теплохода "Александр Невский"?

    Ответ. Посадка на теплоход начинается за 1 час до отправления в рейс и заканчивается за 5 минут до отправления теплохода.

  • Вопрос № 7. Есть ли на борту теплохода медицинский работник?

    Ответ. Все туристы должны иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт/свидетельство о рождении и т.д.) и полис обязательного медицинского страхования. Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, поездка на теплоходе не рекомендуется. На борту теплохода "Александр Невский" в ресторане предусмотрено диетическое питание. Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для передвижения по ним лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Если хроническое или инфекционное заболевание туриста угрожает здоровью других туристов или членов экипажа, и турист не сообщил о своем заболевании сотрудникам Туроператора, он может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту без компенсации неоказанных услуг и оплаты проезда до места проживания. В экстренных случаях на борту теплохода судовой медик бесплатно оказывает первую неотложную медицинскую помощь. В случае заболевания туриста во время круиза (травматизма, обострения хронических и иных заболеваний, требующих квалифицированного медицинского лечения и ухода), турист обязан обратиться в медицинское учреждение в ближайшем порту.

  • Вопрос № 8. Какую одежду и обувь лучше взять в круиз?

    Ответ. С учётом длительности круиза и протяженности маршрута, погода и температура могут меняться, поэтому мы рекомендуем брать с собой одежду в расчёте на разные погодные условия. Какой-то определенный стиль одежды на борту не принят, однако для Капитанского ужина мы советуем дамам взять с собой вечерний туалет, а мужчинам костюм и галстук. Это праздничный ужин, который проходит, как правило, в последний вечер круиза. Капитан и другие члены экипажа в этот вечер общаются с гостями, обмениваются впечатлениями и делают памятные фотографии. Во время ужина звучит живая музыка и подаётся праздничный десерт.

  • Вопрос № 9. Есть ли в каюте розетка? Как зарядить гаджеты ?

    Ответ. Розетка 220V в каюте есть, она пригодна для зарядки телефона, ноутбука и т.п. Запрещается пользование в каюте кипятильниками или обогревательными приборами.

  • Вопрос № 10. Каким способом можно расплачиваться на борту теплохода "Александр Невский".

    Ответ. На борту теплохода оплата экскурсий, сувениров и услуг бара может производится как за безналичный расчёт так и за наличные денежные средства.